Французская компания Total Fina Elf занимается добычей, переработкой газа и нефти. Основано предприятие в 1924 году. На сегодняшний день Total Fina Elf занимает четвертое место в мире по объему добычи и по величине рыночной капитализации.
Крупнейшая европейская компания Total сотрудничает со 130 странами мира, имеет 18 предприятий. Штат сотрудников — более 111 тысяч человек. Впечатляют и объемы производства:
- добыча нефти и газа составляет 2.6 млн. баррелей в сутки (130 млн. т. в год нефтяного эквивалента);
- запасы составляют 11.1 млрд. баррелей (около 1.5 млрд т).
Total сотрудничает с российскими компаниями «Газпром» и «Новатэк». Компания Total — один из лучших производителей горюче-смазочных материалов в мире. Более чем за 90 лет своего существования ею разработаны и внедрены в производство эффективные формулы моторных масел, которые выпускаются под марками Total, Bardahl, Motul.
Моторное масло Total соответствует высоким стандартам качества. Постоянные исследования потребностей рынка и разработка инновационных технологий обеспечили бренду доверие и популярность.
Характеристики и свойства
Total производит широкий ассортимент продуктов нефте- и газопереработки: трансмиссионные, моторные, универсальные смазки, тормозные, охлаждающие и гидравлические жидкости.
Моторные масла, производимые компанией, обладают техническими характеристиками, которые соответствуют всем мировым стандартам, и демонстрируют:
- оптимальную защиту от трения и износа;
- предотвращение перегрева силового агрегата;
- поддержку необходимого уровня давления в цилиндрах;
- способность содержания ДВС в идеальном состоянии за счет высоких моющих характеристик и защиты от нагара и шламов;
- экономичность расхода смазки и топлива;
- уменьшенное пенообразование;
- эффективную нейтрализацию кислот, вырабатывающихся в процессе сгорания топлива;
- низкий уровень выброса токсичных веществ.
Благодаря этим свойствам, при использовании моторных жидкостей бренда Total, силовой агрегат транспортного средства работает с высоким КПД.
Компания выпускает смазочные жидкости по стандартам вязкости соответствующие классификации SAE, по уровню рабочих свойств — стандартам API, ACEA и ILSAC. В разработках используются эффективные присадочные компоненты, полученные путем органического синтеза.
Масло серии Total Quartz применяется в качестве заводского в моторах мировых производителей. Все смазочные материалы получили одобрение от именитых автомобильных концернов.
Семейство продуктов Total
Достаточно широкая линейка смазочных материалов позволяет подобрать необходимую смазку практически для любого силового агрегата. Область их применения зависит от эксплуатационных качеств.
Основные группы автомасел Total:
- INEO — синтетические автомасла нового поколения. Одобрены производителями Volkswagen, Porsche, BMW и Mercedes;
- 9000 — синтетические смазки с высокой степенью защиты от износа;
- Racing — масла на синтетической основе, применяемые в бензиновых и дизельных ДВС, в том числе в спортивных автомобилях. В линейке два продукта: RACING 10W-50 и RACING 10W-60. Подходят для эксплуатации в экстремальных условиях;
- Classic — масла на синтетической основе, используются в современных модификациях силовых агрегатов. В линейке представлены продукты с показателями вязкости 5W-30, 10W-40, 5W-40.
INEO представлена следующими популярными моторными жидкостями:
- TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. Применяется в двигателях стандарта Евро 5. Демонстрирует увеличенный период замены. Помимо основных характеристик оптимизирует работу катализаторов дожига и фазового фильтра;
- MC3 с показателем вязкости 5W-30 — предназначено для автомашин немецкого производства;
- ECS 5W-30, отличается низким показателем сульфатной зольности и содержанием серы. Рекомендовано для автомобилей Citroen и Peugeot;
- EFFICIENCY 0W-30 предназначена для ДВС на дизельном и бензиновом топливе, работающих на высоких оборотах;
- INEO LONG LIFE 5W-30 соответствует экологическим стандартам Евро 5, рекомендовано для автомобилей семейства VAG;
- FIRST 0W-30 — высококачественная смазочная жидкость, используемая в качестве заводской на концернах Peugeot и Citroen;
- INEO HKS D 5W-30 — универсальное автомасло с высокой моющей способностью.
В группу 9000 входят:
- FUTURE GF-5 0W-20 с минимальным содержанием фосфора, что позволяет добиться высоких экологических стандартов;
- FUTURE 0W-20 для силовых агрегатов на бензине. Получило допуски концернов Honda, Mitsubishi, Toyota;
- FUTURE EcoB 5W-20 — одобрено производителями Ford и Jaguar;
- FUTURE NFC 5W-30 разработано с применением синтетической технологии;
- ENERGY HKS G-310 5W-30 — специальная разработка для «корейцев» Hyundai и Kia;
- ENERGY 0W-30 с повышенными эксплуатационными характеристиками. Применяется в ДВС последнего поколения, в моторах многоклапанных и турбированных;
- TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 и 5W-40 для дизельных и бензиновых моторов. Одобрено Ford и Volvo.
Преимущества и недостатки
Одним из главных преимуществ моторных масел Total является способность снизить выброс токсичных веществ в окружающую среду. Это достигается за счет низкого содержания в смазочных материалах серы и фосфора, а также низкой сульфатной зольности и снижения содержания твердых частиц.
Двигатель демонстрируют легкий старт в условиях низких температур за счет хорошей прокачиваемости и быстрого поступления смазки к деталям.
Используемые в производстве смазок топливосберегающие технологии позволяют добиться увеличенного периода замены и снижения расхода топлива.
Уникальные присадки обеспечивают диспергирующие свойства, что позволяет в течение длительного периода работы сохранять чистоту двигателя.
Большинство всесезонных масел являются универсальными и обеспечивают высокую скорость смазки деталей.
К недостаткам подавляющее большинство автолюбителей относят высокую стоимость моторных масел бренда Total.
Рекомендации при покупке
Выбирая смазочный материал для своего автомобиля необходимо ориентироваться на характеристики ДВС и допуски, указанные в технической документации. Если двигатель оснащен сажевым фильтром рекомендуется использовать малозольные масла. В линейке Total — это серия смазок INEO. Малозольные масла маркируются индексом М. В силовых агрегатах без сажевого фильтра оптимальным будет использовать смазки стандартной модификации.
Для двигателей, имеющих большой пробег, многие автомобилисты рекомендуют использовать смазки с повышенной вязкостью. Следует учесть, что в каждом случае подход должен быть индивидуальным. Иногда увеличение вязкости создает повышенную нагрузку на детали. В тех случаях, когда ДВС в хорошем состоянии, и расход на угар либо отсутствует, либо является незначительным, имеет смысл рассмотреть применение моторной жидкости 10W-40.
В связи с тем, что смазочные жидкости Total не самый бюджетный вариант, то в торговой сети довольно часто встречаются поддельные продукты. Особенно часто фальсификаты реализуют на стихийных и крупных рынках. Подделка может принести серьезный ущерб автомобилю. Последствием станет ремонт силового агрегата, который стоит недешево.
Некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание при выборе оригинального масла:
- В заводском исполнении между крышкой и канистрой имеется зазор, а край по окружности отполирован до блеска. У подделки нет зазора и пластик крышки однородный;
- в поддельных продуктах угловая кромка канистры шире, и составляет примерно 7 мм, в то время как на оригинальной канистре она узкая — всего 4 мм;
- в нижней части оригинальной канистры расположены три выпуклые полоски, не доходящие до краев на 5 мм. У поддельного масла эти полоски расположены очень близко друг к другу, и не доходят до краев на 13 мм;
- этикетка на лицевой стороне канистры должна отличаться хорошей полиграфией, показатель вязкости при этом обозначается крупным шрифтом;
- обратная сторона этикетки у оригинала двухслойная, легко отклеивается верхний лист. У подделки этикетка не отклеивается, а надрывается.